Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Поиск



19 февраля 2010г.


"Сценарий конкурса патриотической песни, посвященного 65-летию ВОВ".
 
Составила за. директора по ВР МОУ сош с. Ягодное Максимова И.А.
Состоялся конкурс 19 февраля 2010г.

В___. Война… От Бреста до Москвы 1000 километров, от Москвы до Берлина — 1600. Итого 2600 километров.
В___. Это если считать по прямой. Так мало, не правда ли? 2600 километров. Поездом — четверо суток, самолетом — четыре часа, а перебежками по-пластунски — четыре долгих года.
В___. Война… Это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!»
В___.
Это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это память сердца всего народа.
В___. Забыть прошлое — значит предать память о людях, погибших за счастье Родины.
В___. Нет, ни нам, ни нашим детям забывать об этом нельзя.
В___.
Я бы с песни начал свой рассказ,
Пусть узнают юные солдаты,
Как однажды, в предрассветный час,
Песни взяли в руки автоматы.
Им наград не вешали на грудь,
Их портретов не было в газете,
Но прославлен их нелёгкий путь,
И народ, воспевший песни эти!

В___. Здравствуйте, уважаемые гости: отцы и матери, бабушки и дедушки, мальчишки и девчонки!
В___. Добро пожаловать на традиционный школьный конкурс патриотической песни, посвященный 65-летию великой Победы. Сегодня на нашем конкурсе прозвучат песни, созданные композиторами и поэтами в период войны и в послевоенное время.
В___. Эти песни не должны уйти вместе с последними участниками былых, легендарных сражений и никогда не уедут, потому что мы - потомки будем передавать их из поколения в поколение.
В___. Разрешите представить жюри нашего конкурса:
Поочередно:
·        Председатель жюри, директор школы - Фаина Алексеевна Дашкевич;
·        Учитель информатики и физики – Андрей Иванович Даниленко;
·        Руководитель театрального кружка – Ольга Петровна Кудрявцева;
·        Учитель ОБЖ и руководитель военно-патриотического кружка – Алексей Михайлович Юков;
·        Представитель от родительского комитета школы – Лариса Александровна Абугалеева.
В___.
Такою все дышало тишиной,
Что вся Земля еще спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.
 
В___.  Открывают конкурсную программу учащиеся 6 «Б» кл. с песней Виктора Берковского «Вспомните ребята» .
 
В___.
Война, беда, мечта и юность!
И это все во мне запало,
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые,
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

В___.  Эта песня является поэтическим памятником всем московским ребятам, которые мужественно сражались с врагом, которым вот только исполнилось по 17 лет. Многие из них не вернулись домой, а другие покалечены войной.
В___. В исполнении учащихся 5 класса звучит песня«И помнит мир спасенный…». Слова Винокурова, музыка Эшпая.
 
В___.
Всегда Россия славилась Отважными героями,
Не раз встревожена была войны шальными зорями…
И офицер, и рядовой воспитан был на доблести,
И за Отчизну рвался в бой по Чести и по Совести!..
 В___. Звучит песня из художественного фильма «Офицеры» «О героях былых времен» на слова Хозака, муз. Аграновича Исполняют учащиеся 8 «А» класса приглашаем на сцену

В___. А Следующая песня, которую вы услышите, возникла из стихотворения, случайно. Эти слова даже не претендовали стать печатаемым стихотворением. Это были шестнадцать «домашних» строк из письма жене, Софье Антоновне. Письмо было написано в конце ноября 1941г., после одного очень трудного фронтового дня под Истрой, когда пришлось ночью после тяжелого боя пробиваться из окружения со штабом одного из гвардейских полков. Может быть, тогда и родилась знаменитая «Землянка» – песня, которая вошла в народную память как неотъемлемый спутник Великой Отечественной войны…»
В___. Слова Суркова, музыка Листова «Землянка», встречаем учеников 7 «А» класса.
 
 В___. События, о которых вы услышите в этой песне, не выдуманы. Все это было в действительности. Там, где Калужская область соседствует со Смоленской, стоит поселок Рубежанка. И есть недалеко от него высота, обозначенная на картах военного времени отметкой 224,1 м.
В___. Сколько их, безымянных таких высоток оказывались подчас серьезной преградой на пути наших войск, освобождавших родную землю. Восемнадцать бойцов, сибиряков-добровольцев, ночью под покровом темноты, подползли вплотную к вражеским укреплениям и после ожесточенного боя овладели высотой.

В___. Песня «На безымянной высоте» (слова М. Матусовского, музыка Баснера ) исполняет 9 «А» класс.
 
В___. Эта песня с новой силой зазвучала в дни Великой Отечественной войны, в короткие и редкие минуты солдатских привалов.
 
И, сменивши пальцы быстро,
Он, как будто на заказ,
Здесь повел о трех танкистах,
Трех товарищах рассказ.
Не про них ли слово в слово,
Не о том ли песня вся.
И потупились сурово
В шлемах кожаных друзья.
 
В___. «Три танкиста»,( слова Бориса Ласкина, музыка братьев Покрасс) в исполнении учащихся 7 «Б» класса.
 
В___. В 1944 г. эта лирическая песня получает свое новое рождение. Ее подхватили в тылу и на фронте. Песня, в которой говорилось о событиях войны гражданской, была воспринята как песня о тех, кто героически боролся за освобождение многострадальной молдавской земли в войну Отечественную.
В___. «Смуглянка» (слова Якова Шведова, муз. Бориса Новикова) в исполнении 8 «Б» класса.
В___. Уважаемое жюри и зрители. Мы напоминаем вам, что у нас конкурс. И так уж совпало, что два класса выбрали одну и ту же песню, кто лучший исполнитель решать вам.
В___. Итак, встречаем учащихся 11 класса с песней «Смуглянка».
 
В___.
Умы окутал бездны мрак,
Беда хозяйничает в доме.
И не поймешь, кто друг, кто враг,
А все вокруг как будто в коме.
Но, если верность сохранил
Советской воинской Присяге,
И честь свою не уронил,
И не забыл о красном стяге.
 
В___. 
Вставай! Пора в последний бой!
В свое последнее сраженье.
Свою страну закрой собой,
Спаси ее от пораженья!
В___. Слова и музыка Ножкина «Последний бой», встречаем учащихся 6 «А» класса.
 
В___. Наши части находились на подступах к Берлину. И ощущение Победы, большой, долгожданной Победы, стало зримым, вошло в душу, отодвинуло все беды и печали войны.
В___. Автор следующий песни представил себе нашего парня, еще почти мальчишку, но уже зрелого солдата, человека, спасшего родную землю, и человека, у которого все впереди. И  увидел этого парня в его счастливом звонком полете домой. И сама собой пришла емкая и гордая строчка – «Ехал я из Берлина», слова Ошанина, муз. Дунаевского исполняет 9 «Б» класс.
 
В___.И все-таки долгожданный день пришел. 9 мая 1945 года — день Победы, день всенародного ликования, радости, но радости со слезами на глазах: 20 миллионов жизней стоила нам эта победа.
В___.
В девятый день ликующего мая
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил!
Окончена война!
В___.
Уже нигде не затемняли света
В продымленной Европе города.
Ценою крови куплена Победа,
Пусть это помнит шар земной всегда!
В___. «День победы» слова Харитонова, муз. Тухманова - 10 класс.
 
 
В___. Выступили все конкурсанты. Уважаемое жюри мы просим вас подвести итоги.
 
В___. Мы, молодое поколение, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее.
 
В___. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

В____. Спасибо всем тем, кто пришел сегодня в этот уютный зал, оставив дома все свои дела, отодвинув заботы.

В____. Спасибо за теплоту сердец, за открытые души, за добрые мысли и чувства.
 
В____. А сейчас для вас прозвучит песня в исполнении учащегося 9 Б класса Волженина Антона «Случайный вальс».
 
В____. Пока наше жюри подводит итоги приглашаем на сцену ученицу 9 Б класса Власову Варвару с песней _______________________________
 
В____. И еще один участник внеконкурсной программы ученик 11 класса Машканцев Юрий. В его исполнении прозвучит песня ________________________________________
 
В____. Наше компетентное жюри уже готово объявить результаты конкурса патриотической песни. (Объявление результатов, награждение).
В____. На этом наша конкурсная программа закончена. До новых встреч!
 
Результаты конкурса.
1 место – 8 «Б» кл.
2 место – 5 кл.
3 место – 11 кл.
 
Победа в номинации:
Самое оригинальное исполнение песни - 9Б кл.
Самая интересная инсценировка песни – 7А кл.
Самый сплоченный коллектив – 10 кл.
Исполнительское мастерство – Волженин А., Власова В., Машканцев Ю.
 
 
 Выступление Военно-патриотического                             Выступление уч-ся 8 «Б» класса с песней            
клуба «Авангард».                                                            «Смуглянка».
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области